ВОЛЫНЬГАЗ СБЫТ: Как вернуть переплату по лицевому счету
05.07.2022
Оновлену інформацію читайте за цим посиланням.
В связи с переводом с 1 мая 2022 года бытовых потребителей ООО «Волыньгаз Сбыт» к «поставщику последней надежды», многие клиенты обращаются к нам по поводу возврата переплаты по лицевому счету или возврата ошибочно уплаченных средств.
Разъясняем, если по вашему лицевому счету по результатам окончательного расчета с ООО «Волыньгаз Сбыт» за газ, потребленный до 1 мая 2022 г., учитывается переплата или денежные средства были средства ошибочно уплачены на наш счет, вам необходимо отправить нам письменное заявление на возврат этих средств. К заявлению необходимо приложить:
копию паспорта (1-6 страницы),
идентификационного кода,
квитанции об ошибочной оплате,
справка из банка с реквизитами карточного счета (может быть автоматически сгенерирована в мобильном приложении банка, должна содержать IBAN карточного счета).
Подписанное заявление и документы можно направить по почтовому адресу: 43024, г. Луцк, проспект Молодежи, 14 А.
Заметим, что на копиях документов должна быть сделана удостоверительная надпись («Согласно оригиналу»), а также подпись, ФИО владельца документа и дата.
Также подписанное заявление и документы можно направить на электронный ящик contact@vlgaszbut.com.ua. Заметим, что в этом случае заявление и копии прилагаемых документов должны быть скреплены/заверены с помощью электронной подписи (ЭЦП). Такие требования к документам предъявляются в Законе Украины "Об электронных документах и электронном документообороте".
Автоматически перевести переплату с лицевого счета в ООО «Волыньгаз Сбыт» на лицевой счет клиента в ООО «ГК «Нефтегаз Украины» невозможно, поскольку это разные юридические лица. Отсутствуют основания для автоматического перевода средств с лицевых счетов потребителей одной кампании на лицевые счета потребителей другой.
Спасибо за понимание.