Обращения граждан
Форму, порядок и сроки рассмотрения обращений регулируют Законы Украины «Об обращениях граждан», «О доступе к публичной информации» и «О защите прав потребителей».
Согласно украинскому законодательству потребители услуг имеют право написать обращение, жалобу или запрос для получения интересующей их информации. Форма, порядок и сроки рассмотрения обращений регулируют Законы Украины «Об обращениях граждан», «О доступе к публичной информации» и «О защите прав потребителей».
В случае возникновения спора по вопросам, которые возникают в связи с поставками природного газа, в частности несогласия с проведенными начислениями за природный газ, проведение сверки оплат за газ или иной деятельности ООО «ВОЛЫНЬГАЗ СБЫТ», Вы можете обратиться в контакт-центр компании по телефону: (0332) 70-17-04, или непосредственно в соответствующие структурные подразделения:
Название структурного подразделения |
Фамилия, имя, отчество ответственного лица, должность |
Телефон, времья личного приема |
Круг вопросов, которые находятся в компетенции подразделения |
Луцкий отдел продаж |
Троцюк Наталия Валериивна, старшый менеджер из збыта Луцкого отдела продаж |
(0332) 74-93-16 з 08.00 до 17.00, з 13.00-14.00 (обед) |
Поставка физическим и юридическим лицам, заключение договоров |
Ковельский отдел продаж |
Варич Татьяна Константиновна, старшый менеджер из збыта Ковельского отдела продаж |
(03352) 5-04-17 з 08.00 до 17.00, з 13.00-14.00 (обед) |
Поставка физическим и юридическим лицам, заключение договоров, вопросы проведения расчетов |
Ковельский отдел продаж |
Сидорчук Анна Николаевна, менеджер из збыта Ковельского отдела продаж |
(03352) 5-04-17, з 08.00 до 17.00, з 13.00-14.00 (обед)
|
О предоставлении льгот и субсидий |
Владимир – Волынский отдел продаж |
Гаврилюк Алла Степановна, старшый менеджер из збыта Владимир -Волынского отдела продаж |
(03342) 2-48-17, з 08.00 до 17.00, з 13.00-14.00 (обед) |
Поставка физическим и юридическим лицам, заключение договоров, вопросы проведения расчетов, о предоставлении льгот и субсидий |
Отдел продаж физическим лицам |
Белый Григорий Васильевич, начальник отдела |
(0332) 74-93-16, з 08.00 до 17.00, з 13.00-14.00 (обед) |
О предоставлении льгот и субсидий, проведения расчетов |
Отдел продаж юридическим лицам
|
Козачок Игорь Анатольевич, начальник отдела |
(0332) 74-93-16, з 08.00 до 17.00, з 13.00-14.00 (обед) |
Поставка юридическим лицам, заключение договоров |
В случае не решения Вашего вопроса путем переговоров, недовольство последствиями усного решения вопросов или Вашего нежелания вести переговоры устным путем, обращайтесь в ООО «ВОЛЫНЬГАЗ СБЫТ» с заявлением (претензией). В заявлении (для ускорения ее рассмотрения) следует отметить:
- Фамилия, имя, отчество заявителя, название заявителя - юридического лица;
- Идентификационный номер физического лица (или серию и номер паспорта для лиц, которые отказались от получения идентификационного номера по религиозным убеждениям), код ЕГРПОУ для юридического лица;
- ЭИС-код;
- Почтовый адрес;
- Изложение вопрос, который вызывает спор;
- Суть просьбы, ожидаемого последствия обращения.
Заявление-претензию можно заполнить на сайте по ссылке Vlgaszbut.104.ua, или в Вашем личном кабинете. Заявления бытовых потребителей рассматривается в течение 5 рабочих дней, а если для рассмотрения претензии необходимо дополнительное изучение обстоятельств и - как можно быстрее, но не позднее 1 месяца со дня поступления. О результатах ее рассмотрения Вам будет сообщено до истечения указанного срока указанные в претензии реквизиты.
Вниманию юридических лиц и физических лиц - предпринимателей: Ваш претензию следует оформлять в соответствии с требованиями статьи 6 Хозяйственно-процессуального кодекса Украины, а именно: в претензии указываются:
а) полное наименование и почтовые реквизиты заявителя претензии и предприятия, организации, которым претензия предъявляется; дата предъявления и номер претензии;
б) обстоятельства, на основании которых предъявлена претензия; доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; ссылки на соответствующие нормативные акты;
в) требования заявителя;
г) сумма претензии и ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке; платежные реквизиты заявителя претензии;
д) перечень документов, прилагаемых к претензии, а также других доказательств.
Документы, подтверждающие требования заявителя, прилагаются в оригиналах или надлежащим образом заверенных копиях. Документы, которые есть у второй стороны, могут не прилагаться к претензии с указанием об этом в претензии. К претензии об уплате денежных средств может прилагаться платежное требование-поручение на сумму претензии. Претензия подписывается уполномоченным лицом предприятия, организации или их представителем и направляется в ООО «ВОЛЫНЬГАЗ СБЫТ» заказным или ценным письмом или вручается под расписку.
Претензии юридических лиц и физических лиц - предпринимателей рассматриваются в течение 10 дней со дня получения. О результатах ее рассмотрения Вам будет сообщено на указанные Вами в претензии реквизиты.
В случае решения Вашего вопроса в претензионном порядке, Вы можете обратиться в территориальное подразделение Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЕКП) в Волынской области: адрес Луцкий район, c. Струмивка, ул. Липинского, 5, телефон: (0332) 25-13-92 E-mail: energo.vol@nevline.net.ua, к НКРЕКП: 03057, г.. Киев, ул. Смоленская, 19, тел. (044) 204-48-27; E-mail: box@nerc.gov.ua, официальный интернет-сайт НКРЕКП: http://www.nerc.gov.ua/, или в суд.
Обращение к НКРЕКП или его территориального подразделения не лишает Вас права на разрешение спора в судебном порядке.
Ко вниманию потребителей! Действующее процессуальное законодательство, регулирующее порядок судебного разрешения споров не содержит прямой нормы об отказе в принятии искового заявления в случае несоблюдения досудебного порядка разрешения споров. Однако, в исковом заявлении должны быть указаны Ваши права и законные интересы которые были нарушены, а при отсутствии нарушенного права - отсутствует предмет спора и дело рассмотрения в судах не подлежит. Поэтому, во избежание отказа в принятии искового заявления на основании, что дело не подлежит рассмотрению в соответствующих судах, советуем Вам перед обращением в суд обязательно воспользоваться своим правом решить спор непосредственно с ООО «ВОЛЫНЬГАЗ СБЫТ», в ходе чего Вы сможете выяснить всю информацию о наличии или отсутствии нарушений Ваших прав, законных интересов и обеспечить доказательную базу для обращения в суд, если такое обращение будет признано Вами необходимым.
По вопросам, которые возникают в связи с распределением природного газа: несогласия с учетными данными по объемам потребленного газа, несогласия с действиями контролеров, других работников ОАО «Волиьгаз» относительно установления счетчиков, проведения сверки показаний счетчика, обслуживание, поверки, ремонта газового оборудования , выдачи технических условий, других вопросов, связанных с предоставлением услуг присоединения или иной деятельности Оператора ГРМ, обращения необходимо направлять в ПАО «Волыньгаз», адрес м. Луцьк, ул.Франко, 12, индекс 43025, телефон 77-69-00 (01) официальный сайт: VL.104.ua.